Previous Entry Share Next Entry
День рэйсинга :). Часть I. Драг. Фото внутри
gr1zly
13 августа (не самая, право же, удачная дата) прошло сразу два мероприятия – очередной этап драг-рейсинга ранним утром и дрифт и тайм-аттак днем.

Я и мой хороший друг – Иван выбрались из дома в половину четвертого утра, заехали за Андреем «BDG» и двинули по мира на Охотск. Корсаковский пост ГИБДД преодолели без проблем – сотрудники похоже спали).

На классическом месте – роднике, уже стояло машин 20, но постепенно «железных коней» становилось все больше, подъехали и наши одноклубники. Поставили светофор и электронику на 402 метра, но тут объявились доблестные сотрудники ДПС с «мигалками». В принципе никаких требований не заявляли, просьб не выдвигали, просто встали среди машин, направив видеорегистратор в сторону импровизированной трассы.

Естественно, что собравшиеся были весьма недовольны, но готовыми к такому повороту событий, поэтому было принято решение отложить старт на полчаса (в крайнем случае – были готовы сменить место) и разъехаться.


Класс 4 вд:
1.Богданов Евгений - 10.452 сек
2.Мухин Денис - 11.067 сек
3.Белоусов Алексей - 11.401 сек
4.Маркелов Иван - 11.509 сек
5.Пашаев Ровшан - 11.572 сек
6.Суховерхов Евгений - 11.602 сек
7.Мишаков Владимир - 12.931 сек

Класс 2 вд:
1.Ковалев Алексей - 11.973 сек
2.Ли Андрей - 12.673 сек
3.Усатинов Сергей - 13.278 сек
4.Богдан???? - 13.868 сек

Если честно, то меня очень удивило, что Пашаев на Nissan GTR слил 3 заезда из 3,, да и по времени проехал плохо несмотря на огромную стоимость (4млн) и эксклюзивность аппарата.

Представители TourerV клуба ехали очень достойно, Боча вообще показал шикарный результат, словом для наших все прошло отлично.

Последним заездом стала (для всякого автолюбителя) настоящая драма. Боча на 90ом марке и Ассасин стали греть слики для заезда, тормоза у обоих не выдержали, Ассасин отъехал на пару метров от места прогрева, Боча метров на 7-8, все в дыму.
Внезапно метрах в 200ах появились полисмэны на форде и Ассасин, стоявший на «встречке» быстро стал поворачивать направо, а сдававший назад Боча не заметил чайзер, последовал удар.
Ребята быстро встали на обочину, где и стали «разговоры разговаривать», вроде бы компромисс был найден, ну а в это время я и Валиш хомутами сцепили остатки бампера Бочи и заднее крыло.

Машины безумно жаль, слава богу все обошлось только кузовщиной.

Люблю запах сликов по утрам (с)






?

Log in